Задать вопрос техническому консультанту

Отправить
  • Arctic Cat
  • Can-Am
  • Honda
  • Kawasaki
  • Polaris
  • Sea-Doo
  • Ski-Doo
  • Suzuki
  • Victory
  • Yamaha
arrow-left-active
arrow-right-active

Оригинальные запчасти на мототехнику из Японии и США.

Качественный сервис за минимальные деньги

Полезная информация

 

Что обозначает статус заказа?

 

 После оформления заказа на нашем сайте Вы можете контролировать его выполнение в "Личном кабинете", а на Ваш почтовый ящик будут приходить сообщения о изменении статуса (на каком этапе обработки находится заказ).

Статусы и их описание:

- "Отложен"- присвоен заказу сразу после того, как Вы заполнили данные для расчета доставки и нажали кнопку "Продолжить оформление заказа". Статус "Отложен" будет прикреплён заказу до момента оплаты.

- "На оплате"этот статус относится только к заказам, оплачиваемым с помощью квитанции. Обозначает, что Вы распечатали квитанцию, оплатили ее, прислали отсканированные или сфотографированные документы, подтверждающие оплату, но средства на наш счет еще не поступили. Заказ уходит на формирование. Следующий статус будет присвоен после того, как деньги поступят на счет.

- "Оплачен"этот статус говорит, что деньги поступили на наш счет. Относится ко всем вариантам оплаты. Заказ отправляется на формирование.

- "Формируется" - заказ оплачен, заявка с Вашими запчастями отправлена на склад. Формирование заказа занимает, как правило, 4 - 20 дней. Стоит пояснить, что такое формирование заказа. На склад производителя мы отправляем не индивидуальный заказ, а заявки на детали от всех клиентов. Запчасти приходят к нам каждый день, но не тем списком, которым их оформил клиент, более того из одного заказа различные позиции могут приходить с разницей во времени от одного до нескольких дней. После того, как все запчасти отобраны мы упаковываем посылки и отправляем по адресам.

- "Отгружен" - тут все просто. Заказ отправлен по адресу, который указан Вами на странице "Оформление заказа". На электронную почту приходит уведомление, что статус заказа изменён на "Отгружен" и номер отправления, например EG723962669US, по которому можно отследить место нахождения Вашей посылки.

- "Доставлен" - заказ доставлен. Если клиент не сообщает нам о получении или не получении заказа, то через 4 недели после отгрузки этот статус присваевается заказу автоматически. 

Возможности работы с заказом в

 

статусе "Отложен"

 

При разработке сайта мы предусмотрели возможность внести в заказ дополнения, заменить или удалить позиции в списке товаров. Понятие "отложен" говорит о том, что Вы можете вернуться к заказу через некоторое время, например на следующий день. В первую очередь, эти возможности будут полезны владельцам ремонтных сервисов и магазинов, а так же клиентам, планирующим свой бюджет. Поясним как это работает.

 

-   Для дополнения товара нужно перейти в каталог и выбрать нужную деталь. Когда нажмете "Добавить в корзину" откроется окно, где будет предоставлен выбор - "Добавить в корзину" (т.е. оформить новый заказ) или "Добавить к заказу №...". Нужно будет выбрать номер заказа и эта деталь добавиться в указанный заказ.

 

-   Для изменения количества запчастей в графе "Количество" ставите нужную цифру и жмете "Обновить количество запчастей".

 

-   Хотите удалить позицию - жмете "Удалить" напротив этой детали, затем "Обновить количество запчастей".

 

-   Для проверки правильности выбора, жмете на название детали. После чего перейдете в каталог с видом техники, моделью и узлом, где находиться эта деталь. Она будет выделена жирным шрифтом.

 

Внимание! Все перечисленные функции будут работать до момента, когда Вы перейдете к какой - либо системе оплаты и произведете оплату. В случае с банковской квитанцией, заказ "заморозится" после нажатия на "кнопку" Квитанция.

Если в течении месяца*** Вы не оплачиваете заказ, то его статус будет изменен на "Отменен" и перемещен в архив.

 

*** Сроки функционирования заказа в статусе "Отложен" могут быть уменьшены, в связи с нестабильным курсом рубля.